Уважаемые посетители сайта!
Коллектив ДОУ рад приветствовать Вас! Предлагаем совершить виртуальную экскурсию по нашему детскому саду.
Из недавно отремонтированного центрального входа мы попадаем в коридоры и холлы ДОУ, которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Развивающая среда учреждения открытая и динамично изменяемая. Она создана совместными усилиями педагогов, детей и родителей, с учётом целей образовательной программы учреждения. В холлах размещены информационные стенды, организованы постоянно действующие тематические выставки индивидуальных и коллективных работ детей, а также образцы совместного творчества детей и родителей.
На первом этаже детского сада расположены медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, а также групповые помещения. Сначала посетим хозяйственно – бытовые помещения ДОУ: пищеблок и прачечную.
В помещении пищеблока заменены окна и установлены новое технологическое оборудование: электрические плиты, жарочный шкаф, холодильные камеры. Прачечная оборудована водонагревателем, новыми машинами для стирки белья.
А теперь предлагаем зайти в помещения медицинского назначения (медицинский кабинет, изолятор и процедурный кабинет).
Пройдя по коридору, мы попадаем в музыкальный зал. Музыкальный зал оснащен музыкальным центром, синтезатором, видеопроектором, ноутбуком, фортепиано и музыкально – дидактическими пособиями, соответствующими образовательной программе ДОУ.
Одно из самых любимых детьми помещений - спортивный зал. Фитболы, кольцебросы, мячи разного диаметра, скакалки, массажеры, мягкие модули, нестандартное оборудование, изготовленное руками педагогов, все яркое оборудование зала вызывает желание заниматься спортом. Интерес детей вызывает и музей спорта, который находится в зале.
Поднимаемся на второй этаж. Лестничные пролёты украшены красочными панно. В их оформлении педагоги ДОУ использовали современные техники: квилинг, аппликация из фетра и природного материала.
На втором этаже мы обязательно зайдём в методический кабинет, который является центром всей методической работы. Он оснащен компьютером с выходом в интернет, принтером, методической и педагогической литературой, учебно - наглядными и дидактическими пособиями в соответствии образовательной программой ДОУ, детской библиотекой для детей дошкольного возраста.
А теперь мы приглашаем вас в наши группы. Их в детском саду 14. В состав каждой группы входят: приёмная, игровая, буфетная, спальная и туалетная комнаты. Приёмная комната - это не только место для приёма детей, но и источник необходимой для родителей информации о жизни и воспитании детей. Для этой цели имеются стенды, папки передвижки, выставки детских работ.
Предметно - пространственная развивающая среда в каждой группе ДОУ организована в соответствии с ФГОС. Групповые помещения оснащены игрушками, дидактическими играми, конструкторами, мягкими модулями, центрами познавательно – исследовательской, музыкально – художественной и двигательной деятельности. Оборудованы уголки настроения и выставки с краеведческим материалом.
Спальни оборудованы стационарными кроватями и шкафами для хранения постельного белья. На окнах жалюзи, закрывающие спальню от дневного солнца во время сна детей.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов.
Буфетные комнаты предназначены для раздачи пищи и мытья посуды. Они все оснащены современными мойками и кухонным оборудованием.
Ясельная группа
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
В ДОУ имеются две логопедические группы с оборудованными при них кабинетами логопедов. В них достаточно материала для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, развития мелкой моторики, формирования правильного звукопроизношения, связанной речи, подготовки к обучению грамоте. Используются технологии су-джок терапии, кинезиологические упражнения, логопедический массаж.
Заканчивая экскурсию по детскому саду, хочется отметить, что вся работа в ДОУ, а также его предметно – пространственная среда направлены на создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком периода дошкольного детства, получения положительных эмоций от каждого прожитого дня.