Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню
Новости
Доска объявлений [39]
Наши новости [102]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 города Пензы «Ягодка» (далее МБДОУ) рассчитано на 14 групп детей. Из них: 2 группы  детей  раннего возраста; 3 группа – детей младшего дошкольного возраста; 3  группы детей среднего дошкольного возраста; 3 группы детей старшего дошкольного возраста; 3 подготовительные к обучению в школе группы (из них 1 группа детей с нарушением речи).

В МБДОУ воспитываются дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Режим работы: пять дней в неделю с 07.00 до 19.00.

Приоритетные направления развития МБДОУ: физическое и художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Уровень образования: дошкольное.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

   Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №7 города Пензы «Ягодка» разработана в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 август 2013 г. №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам- образовательным программам дошкольного образования»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049- 13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

   Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

  Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и  направлена на решение вышеназванных задач.

  Программа сформирована как Программа психологической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Цели и задачи реализации Программы:

Цели:

  • разностороннее развитие личности ребенка с учетом его психического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
  • обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования.

Задачи:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Поиск по сайту
Форма входа
Задать вопрос
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

 
Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz