Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Меню
Новости
Доска объявлений [112]
Наши новости [318]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2023 » Февраль » 19 » Кто работает в детском саду?
07:39
Кто работает в детском саду?

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Родителям наших воспитанников довольно сложно разобраться в этом многообразии, так как деятельность специалистов детского сада с детьми проходит вне группы. Слаженность в работе — залог хорошего результата. Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых целей развития, воспитания и обучения детей. Современные требования предусматривают интеграцию и «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности. Сегодня мы раскроем завесу тайны и расскажем о специалистах, которые ежедневно, помимо воспитателей группы, организуют работу с детьми в течение дня.

 

Занятия по музыкальному воспитанию в нашем детском саду проводят с ребятами музыкальные руководители: Мигунова Людмила Васильевна и Белякова Людмила Анатольевна. По составленной в начале учебного года сетке занятий, они 2 раза в неделю проводят занятия с детьми в музыкальном зале. Обучение детей пению, музыкально-ритмическим движениям, слушанию музыки разных жанров,  игре на музыкальных инструментах – все эти виды деятельности включены в каждое занятие.

Специалистом по физической культуре в нашем детском саду работает Шалдыбина Ольга Владимировна. Её основными функция в ДОУ являются физическое воспитание детей; проведение физкультурно-оздоровительной работы и контроль за развитием и физическим состоянием детей. Ольга Владимировна проводит с детьми утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, участвует в организации досугов и праздников, ведёт кружок по профилактике и предотвращению нарушения осанки и плоскостопия «Весёлые ножки». Дети очень любят физкультурные занятия, где помимо организации методически грамотной работы по развитию движений, присутствуют подвижные, сенсомоторные, оздоровительно-развивающие игры. В таких играх ребёнок расширяет и совершенствует приобретенные ранее умения. Кроме того, игра требует от ребёнка проявления таких качеств, как инициативность, общительность, способность координировать свои действия с действиями сверстников, закладывая, таким образом, основы социальных отношений.

Князева Марина Николаевна и Мартышкина Мария Александровна работают в нашем ДОУ учителями-логопедами. Главной целью коррекционной работы, проводимой логопедами, является развитие речи ребёнка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения. Они проводят как групповые, так и индивидуальные занятия с детьми.

Ещё одним важным специалистом нашего ДОУ по изучению особенностей психического развития ребёнка и коррекцией возможных нарушений в детском саду занимается педагог-психолог Баязитова Татьяна Вячеславовна. Иными словами, суть её работы заключается в создании условий для комфортного проживания ребёнком периода дошкольного детства с учётом индивидуальных особенностей развития малыша. Педагог-психолог составляет условный прогноз развития малыша, а также в случае необходимости рекомендует пройти консультацию у психиатра, логопеда или невролога. Задачи проведения в детском саду занятий с психологом варьируются в зависимости от возраста подопечных. Главными задачами занятий по психологии сводится к развитию психологических функции детей (память, мышление, речь, воображение, восприятие); к созданию положительного микроклимата в группе (в том числе и определение характера взаимоотношений ребёнка с воспитателями, сверстниками, адаптация к новым условиям в группе раннего возраста и помощь ребятам подготовительной группы настроиться на новый этап жизни – обучение в школе). Занимается специалист и психологическим просвещением семей воспитанников через беседы, проведение семинаров, дискуссий, организацию совместных с детьми проектов или участие в открытых занятиях.

 

Как мы видим, современный детский сад – довольно большая и сложная структура. Для гармоничного развития детей необходимы работники самых разных профессий. К любому специалисту детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для гармоничного развития каждого ребёнка.

Категория: Наши новости | Просмотров: 125 | Добавил: shankinserg | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Поиск по сайту
Форма входа
Задать вопрос
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Согласие на обработку персональных данных *:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz