Развитие современного педагогического образования тесно связано со способностью будущих выпускников образовательных учреждений знать и понимать, как проходит образовательный процесс в детских садах. Одним из методов передачи опыта работы является прохождение студентами педагогической практики.
В ноябре этого года в нашем детском саду инструктор по физической культуре Шалдыбина Ольга Владимировна проводила для студентов Пензенского социально-педагогического колледжа показательные открытые занятия по физкультуре с детьми средних, старших и подготовительных групп. Из практики работы мы знаем, что одно из любимых занятий детей в детском саду – это физкультура – самое эффективное средство предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения физической активности. Систематически занимаясь физкультурой, ребёнок меньше болеет, чувствует себя весёлым и жизнерадостным.
![](/_nw/4/s73633225.jpg)
![](/_nw/4/s50580915.jpg)
![](/_nw/4/s42031524.jpg)
![](/_nw/4/s61856547.jpg)
![](/_nw/4/s10243686.jpg)
Многие педагоги дошкольного учреждения оказались вовлечёнными в организацию учебной и производственной практики студентов, цель которой – профессиональная подготовка специалистов дошкольного образования. Студенты-практиканты в течение трёх недель осваивали на практике теоретические знания будущей профессии: принимали участие во всех режимных моментах групп, организовывали непосредственную учебную деятельность по физкультуре, проводили утреннюю гимнастику, физкультурные минутки и ритмические паузы по разным разделам программы, гигиенические процедуры.
![](/_nw/4/s39685023.jpg)
![](/_nw/4/s59930983.jpg)
![](/_nw/4/s03589709.jpg)
![](/_nw/4/s71898315.jpg)
![](/_nw/4/s00927592.jpg)
Данная работа позволила студентам увидеть, как можно гармонично и рационально организовать образовательный процесс в детском саду в течение дня, получить представление о разнообразии педагогических задач и выстраивании направлений работы в ДОУ. В результате прохождения практики они смогли убедиться в собственных силах, что способствует возникновению устойчивого интереса к выбранной профессии.
|