Известно, что речь – необходимый компонент общения. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи. Раскрытию этой темы был посвящен Педагогический совет педагогов нашего детского сада, который прошел 23 января в виде деловой игры.
На педагогическом совете воспитатели детского сада обогатили и систематизировали знания о разнообразных методах и приёмах по развитию речи дошкольников. Педагогический коллектив, поделенный на три команды «Эрудиты», «Мыслители» и «Мудрецы», как дети, принимали участие в различных конкурсах, играх и логоритмических упражнениях.
Воспитатели опробовали на практике мнемотаблицы при составлении пересказа детьми дошкольного возраста, что позволит использовать в работе современные эффективные технологии речевого развития дошкольников.
Музыкальный руководитель Мигунова Л.В. провела с участниками педагогического совета мастер-класс по использованию логоритмических упражнений на занятиях по речевому развитию, а так же в повседневной жизни, организуя с детьми артикуляционную гимнастику, совместную деятельность или индивидуальную работу.
Итогом педсовета стало следующее решение: развитие связной речи у детей возможно только при комплексном подходе, а также при создании необходимых условий для речевого развития детей, при тесном сотрудничестве всех участников воспитательно-образовательного процесса. Полученные новые знания и умения помогут нашим педагогам грамотно организовывать и проводить непосредственно образовательную деятельность и совместную деятельность с воспитанниками. |