В целях повышения информированности и узнаваемости детского телефона доверия с 20.01.2025 г. по 26.01.2025 г. в нашем детском саду была проведена тематическая неделя «Детский телефон доверия».
В старших и подготовительных группах прошли мероприятия, посвященные проблеме психологической помощи детям, попавших в сложную жизненную ситуацию «Что такое телефон доверия?». Воспитанники ДОУ узнали о телефоне доверия как о виде психологической помощи. Педагоги мотивировали детей на обращение за помощью к службе телефона доверия и на запоминания короткого номера 124, на который можно позвонить, если оказался в непростой ситуации.
Педагоги организовали в группах условную службу поддержки «Детский телефон доверия». Ребятам «звонили» нуждающиеся в помощи, рассказывали о проблеме, а ребята искали пути решения и давали советы.
Дети вспоминали и героев детских сказок, попавших в беду, анализировали при помощи воспитателей поступки сказочных героев, играли в коммуникационные игры, в которых нужно было успокоить человека, придать ему уверенности, найти добрые и приятные слова.
С родителями и законными представителями во всех группах была организована информационная работа, поскольку телефон доверия работает и для них и можно получить совет и помощь по вопросам воспитания детей.
По итогам недели ребята сделали вывод, что очень важно вовремя прийти на помощь, дать понять, что с его бедой ему помогут, и одним из таких помощников является телефон, которому можно довериться.
|